Записи с темой: Путешествия (список заголовков)

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Сегодня был сделан финальный забег по магазинам и я надеюсь, что ничего не забыла. Ведь уже скоро-скоро нужно будет начинать паковать чемодан и готовиться к поездке. Ура, товарищи!

Собираю чемодан,

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
и понимаю, что что-то моих вещей очень даже мало в нём :lol: Скорее всего возьму в качестве ручной клади рюкзак, переживший уже не одно путешествие туда и обратно. Запихаю в него вещей потяжелее, чтобы чемодан полегче был. Но это уже завтра-послезавтра, времени ещё достаточно.

В чудесном

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
городе Санкт-Петербург совершенно крышесносные православные храмы и очень-очень красноречивые указатели. Примерно вот такие:

А ещё здесь очень жарко, много туристов и совершенно чудесные люди. А в метро поезд спрятан за желеными дверями и как-то даже немножко опасно в них заходить, а вдруг не откроются :str: А ещё здесь везде вода. Вообще везде. Реки, каналы, реки. Интересно, сколько вообще в Питере мостов :)

@темы: Путешествия, Радостное, Фото

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Когда я только приехала в Питер, то просто чуть не расплавилась ещё в аэропорту и не потекла лужицей по тротуару в сторону машины. А потом мы ходили по жаре и потели-потели-потели. И мне говорили: тебе удачная погода для прогулок, повезло. И я не верила, как же может такая жара быть удобной для прогулок, это же просто кошмар и ужас! А вот сегодня похолодало, поднялся холодный ветер и я сразу почувствовала разницу между жарой и не жарой. И да, дорогие жители Санкт-Петербурга, вы были совершенно правы. Мне повезло гулять по жаре, по холоду было бы не так приятно :laugh:

@темы: Житие мое, Путешествия

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Многочасовые прогулки, и ваши ноги медленно превращаются в ласты сорок пятого размера :laugh: Было хорошо, но ноги гудят, прямо вот почти как телеграфные провода.

Коротко о

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
вчерашнем оффлайне: припасть к груди Доктора - это бесценно! :inlove::inlove::inlove:

@темы: Радостное, Путешествия, Русские в городе, Любимые авторы

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.

Когда я была в Москве, мы ходила два три раза в кино :) И после первого второго раза я поняла, что со мной не нужно туда ходить. А всё потому, что люблю говорить вслух то, что думаю :lol:

@темы: Путешествия, Веселое

Цель, к которой стремлюсь.

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Когда мне будет сорок лет (до чего осталось совсем немного), то обязательно пойду по пути Святого Иакова до Сантьяго-де-Компостела. Пешком, с рюкзаком за спиной и сухарями в карманах. Возможно, что кто-нибудь тоже согласится на эту авантюру и составит компанию (приглашаются все), но и на одиночную эпопею я настроена уже давно и решительно.

ссылка на Википедию

@темы: Личное, Мысли вслух, Путешествия

Ыыыыы....

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Все уже засмотрели и заценили трейлет последнего Хоббита. Я тоже присоединилась к народу и прямо уже вот сильно желаю, скорей бы завтра наступило и стало всё хорошо.

В связи с этим прямо сильно хочется кого-нибудь в гости на Рождество, чтобы сходить вместе и порыдать над фильмом и вообще! Я даже согласна на оригинальную озвучку. Девушки, думайте уже, кто сможет и захочет, давайте поговорим об этом :)

@темы: Властелин колец, Германия, Кино, Любимые авторы, Путешествия, Пьянки-гулянки, Радостное

Давно я уже не радовала вас

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
видами разных достопримечательностей. На прошлой неделе (или уже на позапрошлой), когда у нас были гости, мы ходили в сокровищницу и резиденцию Мюнхена и я даже сделала несколько фотографий из самой сокровищницы, как и из резиденции. Много не стала делать, потому что там всё же лучше с хорошим фотоаппаратом, но и так уже видно, что там красиво и даже очень.

Внимание привлекаю короной 14го века :)

@темы: Германия, Мюнхен? Мюнхен!, Путешествия, Радостное, Фото

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Еду на автобусе из Дюссельдорфа до Мюнхена, предстоит ночь просмотра сериалов, спать всё равно не смогу, завтра отосплюсь. Смотрю "Being Erica", но вот засада - четвертый сезон только на английском :alles: Будем жевать кактус, куда деваться :yes:

@темы: инглиш из май лав форева, Путешествия, Кино

Ура-ура!

На Рождество и Новый год у меня снова будет гость! Ура! :ura:

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Сейчас у нас не только много снега, у нас еще и много холода, и что-то нам уже не совсем хочется ехать куда-то далеко-далеко и ходить по дальним городам целыми часами :lol::lol::lol:

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Я самый настоящий топографический кретин из разряда: бешеной собаке семь вёрст не крюк. Особенно это проявляется когда ко мне кто-то приезжает и мы ездим по новым и старым городам в поисках достопримечательностей и мест, на которые стоит просто так посмотреть. Причём благодаря хорошей памяти я могу ориентироваться в уже виденных местах, но вот если в первый раз, то просто ужос-ужос. Неважно, какой бы путь я ни выбрала, он обязательно будет или длиннее, или охватит кругом то, что мы хотели посмотреть и вернёт к исходному пункту, или уведёт совершенно не туда :lol::lol::lol: Вот и недавно, когда приезжала Контессина, мы поехали смотреть самую длинную крепость в мире, в Бургхаузен. Шли мы до этой крепости от вокзала, шли, дошли до входа в неё. И вместо того, чтобы послушать Контессину и зайти в крепость, я решительно направилась на другую улицу, что увела нас в центр города, но подальше от крепости :lol: Причём не только дальше, но и ниже, и назад пришлось карабкаться вверх :gigi: Но там всё равно было красиво :)

Бааааааальшие фото
В-общем, когда кто-нибудь приедет ко мне и я решительным шагом направлюсь куда-то или скажу уверенно, что нам туда, а не сюда, то не слушайте меня, а идите в противоположную сторону :laugh:

@темы: Фото, Радостное, Пьянки-гулянки, Путешествия, Германия

Хотя я уже очень давно вернулась из России,

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
где была ещё жарким и прекрасным летом, но толком о поездке не писала ничего, не говоря уже и об показе редких фотографий. Исправляюсь :)

Раскас и фото

@темы: Фото, Радостное, Пьянки-гулянки, Путешествия, Житие мое

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Мне сегодня всю ночь снилось как мы с kasmunaut и её сыном куда-то ехали на поезде с огромным количеством пересадок. Почему-то мы ехали до Мюнхена из Москвы через Выборг (чо мы там забыли? почему Выборг? :susp: ) и Санкт-Петербург :laugh: Сначала мы ходили с kasmunaut и её семьей по огромнейшему торговому центру, потом внезапно это превратилось в большой ЖД вокзал типа Гамбургского, затем мы обнаружили, что уже почти совсем опаздываем на поезд и побежали на нужную платформу, причем только kasmunaut и я, потому что нам нужно было ехать до Выборга (почему? :susp: ), а там уже к нам должен был присоединиться её сын и мы бы дальше поехали до Питера, а потом до Мюнхена :lol::lol::lol:
Мы, кстати, опоздали на этот поезд и нам пришлось покупать новые билеты, причем высчитывать и подсчитывать так, чтобы успеть доехать до Выборга, чтобы не разминуться с сыном, потому что билеты на него были у нас :laugh: Насколько я помню перед просыпанием, билеты нам продали и мы снова побежали на нужную платформу. Но почему Выборг? :lol:

Предлагаю выпить за сбычу снов :tost:

@темы: Веселое, Путешествия, ыыыыыы....

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Через час сяду в поезд и поеду в Ольденбург. Ура, уже полгода там не была, а сегодня у Грит день рождения, как не повод выпить и закусить за её здоровье. И вообще - я люблю ездить на поезде :) Обратно тем более поеду в первый раз на ночном поезде, будет интересно.

Мухаха, так как много туда-сюда каталась в прошлом году и активно использовала карту для сбора баллов, то мне немецкие железные дороги прислали в подарок на Рождество два купона на повышение билета до 1го класса. Теперь сижу в нем и пользуюсь интернетом на всю катушку. Прямо радость и счастье :laugh: И ноги вытягиваются хоть куда, места мнооооого :gigi:
запись создана: 26.02.2015 в 11:34

@темы: Пьянки-гулянки, Путешествия

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Уффффф... бедные мои ножки, бедненькие только начинающие развиваться мышцы.... и это только начало, неделя только началась, ходить нам - не переходить :gigi: Спортивная и подтянутая Фиделия гоняет меня туда-сюда, невзирая на мои страдания и плакания. Буду тонкая и звонкая, и будет мне ничего не страшно :kult:

@темы: друзья, Путешествия

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Вчера мы добрались до БМВ завода и посмотрели как делают машинки. А потом посидели во всяких разных, прощупали почву на предмет будущего обладания :gigi: Было невероятно интересно :) В-общем, всем туда!