Записи с темой: житие мое (список заголовков)
15:23 

lock Доступ к записи ограничен

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Рассказ про отпуск, открыто ПЧам :)

URL
21:03 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Периодически (примерно раз в год) мне хочется приехать на выходные в Москву, снять кабинку в караоке-баре и громко голосить песни со стаей товарищей :-D Люблю в тему и без поорать всякие разные песни, причем многие знаю наизусть. Но вот в кароке с кем-то поорать еще не приходилось. Кто знает, вдруг в этом году получится :eyebrow:

@темы: Веселое, Житие мое, Мысли вслух, Русские в городе, Спасайся, кто может

23:23 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Купила пусику массажер ножный на день рождения, теперь радуется каждый день. Решила тоже попробовать - оборжалась как конь дикий. Теперь знаю как буду настроение поднимать - включил массажер, поставил ногу на него и ржешь от щекотки :lol::lol::lol: Короче, на педикюр я никогда не ходила и судя по всему уже не пойду :gigi:

@темы: Житие мое, Муж, семья и другие животные

14:43 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Когда-то, лет десять назад я очень-очень хотела себе хорошие ножи. Периодически ходила по магазинам, смотрела на них и тихонько вздыхала. И тут вот перед Рождеством подумала - тварь ли я дрожащая или где... и купила набор из трёх ножей цвиллинговских. И офигела. Как же это прекрасно резать всё что можно и оно сразу же режется :wow: А вот вчера пошла и купила еще и нож для хлеба. И оказывается это у меня не хлеб так жутко крошится, это у меня нож тупой :lol: Зато теперь - просто красота и радость.
Ура-ура!

@темы: Житие мое, Разговоры ни о чем, Спасайся, кто может

22:25 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
10:44 

*страдания на пустом месте*

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Специально на сегодня взяла отгул чтобы посмотреть обе гонки преследования в биатлоне и тут говорят, типа соревнования из-за погоды могут перенести :weep2::weep2::weep2:

Ура! Побежали! неоправдавшийся прогноз
ААААААА!!!! Афигеть! Уррра!!!! Золото у Лауры, теперь будет интересно кто серебро получит, а кто бронзу.

@темы: Спорт, Житие мое, Биатлон

10:40 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Пропустила дату, даже никак не отпраздновала. 17 января исполнилось ровно 15 лет как я приехала в Германию. Как быстро время летит, уму непостижимо.

@темы: Спасайся, кто может, Личное, Житие мое, Германия

21:24 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Пару недель назад начали пилить отпуск на год. Даже не пару недель назад, гораздо раньше, но допиливаем сейчас. Я радостно забронировала себе две недели в июле на поездку к маме и неделю в мае на поездку в Бельгию и задумалась, а что с остальным-то отпуском делать? :lol: Ну хорошо, взяла еще три дня в марте, но нужно еще куда-то нужно впихнуть две с половиной недели. Окееей, будет осенний отпуск в октябре, вот только куда :hmm: Ладно, времени много, успею придумать.

На работе происходит эволюция мониторов. Начинали с маленького квадратного, где-то год назад получили по второму, побольше, а сегодня нам притащили по еще одному монитору, еще больше и красивше. Теперь их аж три штуки на столе, работай не хочу :type:

@темы: Житие мое, Мысли вслух, Путешествия, ррррработа

23:43 

Как мало нужно для радости и

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
маленького счастья. Внезапно поняла что хочу новый паззл, потому что пока у меня только один есть и его я уже три раза собрала :-D Поэтому внезапно быстро собралась, съездила в город и теперь у меня есть новый паззл и ура! я могу собирать его и собирать :sunny:

Вот такой: картинка внезапно очень большая

@темы: Радостное, Житие мое

11:49 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Потеряла серьгу. Уже второй раз потеряла. Причем в первый раз успела увидеть куда она упала и снова найти, а вот вчера даже не ощутила что её больше нет. Блин, обидно. Им еще и месяца не было :-(

@темы: Житие мое

19:07 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Стою вчера в магазине с настроением "Я чего-то хочу, а кого не знаю" и думаю, а что бы такого купить, чтобы и вкусно и вообще. Ну и упал взгляд на пакетик с курагой. Ой, думаю, а ведь есть ещё и компот на этом свете и он очень вкусный! Помню как мама варила большую десятилитровую кастрюлю компота из сухофруктов и если в нем была курага, то она вылавливалась и съедалась самой первой :chup2: Решила вспомнить молодость и сварить себе тоже компота. Купила курагу, приехала домой и поняла что я сама-то никогда компот не варила чтобы пить, только на закрутки. Пришлось залезть в интернет и узнать, что там нужен сахар, примерно три столовых ложки на литр воды. Ахахаха, а сахар у меня закончился еще неделю назад. Пришлось лезть в коробочку, где храню пакетики с сахаром, что забираю с собой в самолетах и разных кафе, и воспользоваться ими. Ну как воспользоваться, открыла пакетик, сыпанула, попробовала - вроде сладко, ну и хватит. Теперь у меня есть компот из кураги, буду завтра пить и радоваться, он холодный вкуснее всего :chup2:

@темы: Житие мое, Мысли вслух, Разговоры ни о чем

21:36 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Сижу такая, думаю как в субботу проснусь, позавтракаю и пошагаю в магазин за недельными закупками. И тут понимаю, что в субботу выходной и всё закрыто :lol: Хорошо что хоть вспомнила, а то ни молока в доме нет, ни кофе. Еда-то всегда найдется, но её не всегда хочется :-D

@темы: Мысли вслух, Житие мое

23:38 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Программа минимум Адвента выполнена - кружка глинтвейна на рождественской ярмарке выпита. И хороооошо же было :lol:
Вообще еще нужно добраться до средневекового рождественского рынка и доработать уже неделю, а там три замечательных дня, ура-ура!

@темы: Пьянки-гулянки, Житие мое, Германия

21:36 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Уши, точнее мочки ушей я проколола в уже очень позднем возрасте, аж в 25 лет. Ну как-то не хотелось и ладно. И вот долгое время я носила серьги, но затем прекратила и последние года 3-4 точно вообще не вдевала их. И тут что-то мне подумалось, что хочу наверное снова их носить. И о, чудо! На правой мочке дырочка не затянулась и я в нее раззз! и продела серьгу. А вот на левой наполовину заросло :lol: Но к счастью есть коллега на работе с твёрдой рукой, крепкими нервами и хорошими серьгами-гвоздиками. Она мне просто воткнула свою серьгу и всё заработало :laugh: И крови не было совсем-совсем, даже удивительно. И теперь ура, я снова могу ходить по магазинам и выбирать что куплю, когда смогу :ura:
Да и золовкам проще с подарком будет, а то они постоянно мучаются и не знают чем порадовать меня :gigi:

@темы: Спасайся, кто может, Разговоры ни о чем, Муж, семья и другие животные, Житие мое

12:54 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Внезапно подумалось, вот у нас в семье тётушки как правило владели всякими семейными тайнами и не упускали случая ими поделиться, рассказать, хотя их никто и не спрашивал. И поняла я, что из меня плохая тетушка получилась - нифига не знаю, нечего рассказать, да и не хочется :lol:

@темы: Житие мое

23:11 

О, кстати,

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
так как я постоянно забываю выложить фотографии с поездок, а инстаграмм есть не у всех, даю ссылку на фото вот чтобы прямо сразу всё увидеть :)
Ахахаха, ссылку саму забыла :lol:
www.instagram.com/alex_wenke_/

@темы: ссылки, Фото, Житие мое

20:33 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Пересаживала хлорофитум в другой горшок, заодно чуток уменьшила и что-то половину листьев переломала, остальные залила все. Оставались отростки, воткнула их в другой горшок, они оказались глубоко закопаными. Вытащила, подсыпала земли и еще раз воткнула. И теперь вместо роскошного куста в углу у меня торчат два-три листика :weep3: Я в тоске и печали :weep:

@темы: Житие мое, Комнатные растения

00:10 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Я прям рада что у нас выходные на 31ое и 1 выпали, получилось быть в курсе всех событий с почти самого начала, а не как всегда - поздно вечером, когда уже все спят :laugh: Но из-за разорванной недели ощущение что каждый день суббота ну или по-крайней мере пятница. Нужно завтра срочно пивка для души прикупить :)

@темы: дневники, Житие мое

16:52 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Одна пара обуви порвалась, у другой треснула пополам подошва. Следовательно нужно срочно прикупить что-то, потому что для зимних сапог еще тепло, а для сандалий уже холодно. И что я вам хочу сказать по этому поводу: как хорошо что у меня огромная нога, я могу покупать себе обувь в мужском отделе. Она у них намного красивее чем в женском :lol:
Речь идет о полукроссовках, которые sneaker.

@темы: ыыыыыы...., Спасайся, кто может, Житие мое

21:37 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Я на память свою не особо жалуюсь, но часто замечаю что у меня выпадают целые куски времени, события, а уж имена и лица людей с которыми общаюсь - это вообще дело настолько привычное, что я всегда заранее предупреждаю что во-первых вообще никого не узнаю, а во-вторых забываю имена и могу тупо улыбаться не понимая с кем я разговариваю :lol:
Самое веселое, когда я настаиваю на своем мнении, типа - да мы туда не ездили, я не помню и вообще ничего не знаю, а мне доказывают это фотографиями :lol::lol::lol:

К чему это я, да вот зашла на мейл.ру, а они говорят - нам 19 лет и вы тут местный житель. Посмотрела и точно, у меня ящику почтовому там аж 15 лет. Ради интереса залезла в самые первые письма и вот смотрю на имя и фамилию и думаю - чувак, ты кто такой, откуда я тебя знаю? :susp: Полагаю будет довольно странным написать туда письмо с вопросом :laugh:

@темы: ыыыыыы...., Убейте меня веником, Мысли вслух, Житие мое, Веселое

Моя прелесссть

главная