Комментарии
2014-08-08 в 15:25 

Дориана Грей
опиум для народа
Я с тобой согласна) Мы с мамой поржали, что у нас дома все продукты российские, а большая часть вообще пермские) Как-то вообще не заметим)))))

2014-08-08 в 15:37 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Alex_Wenke, Дориана Грей,
Ну, зависит же от людей кто что покупает. У меня есть знакомые, которые в основном нерусские продукты берут...
Меня по большому счету интересует Италия. Из Италии буду привозить? Я вина в основном итальянские беру, макароны, сыр, соусы и пр. Не говорю, что мы умрем с голоду, но мне будет очень неприятно менять привычки. Тем более будем честными - то же крымское вино рядом с итальянским не стояло %) а ребята мои недовольны из-за дорогого бухла типа вискаря и проч. ну а вообще подобные запреты меня бесят как факт, но это уже политика, так что не буду об этом %)

2014-08-08 в 15:37 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Alex_Wenke, Дориана Грей,
Ну, зависит же от людей кто что покупает. У меня есть знакомые, которые в основном нерусские продукты берут...
Меня по большому счету интересует Италия. Из Италии буду привозить? Я вина в основном итальянские беру, макароны, сыр, соусы и пр. Не говорю, что мы умрем с голоду, но мне будет очень неприятно менять привычки. Тем более будем честными - то же крымское вино рядом с итальянским не стояло %) а ребята мои недовольны из-за дорогого бухла типа вискаря и проч. ну а вообще подобные запреты меня бесят как факт, но это уже политика, так что не буду об этом %)

2014-08-08 в 15:39 

Дориана Грей
опиум для народа
nataniel-la, а если читать внимательно, то можно заметить, что запрет не коснулся ни макарон, ни бухла:lol:

2014-08-08 в 15:44 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Дориана Грей,
Да я вообще не читала)) я только вопли краем глаза слышу) я решила - вот когда приду в магазин, а там не окажется, тогда и буду расстраиваться) а то если мы закупимся вина на год, мы сопьемся :-D
Но ты меня удивила - я слышала конкретно про вискарь от Леши вчера. Уточню)

2014-08-08 в 15:47 

Дориана Грей
опиум для народа
nataniel-la, а ты посмотри, список выкладывали много раз, я тоже лопухнулась - моих любимых шпрот это тоже не коснулось, а больше ничего я и не покупаю нероссийского (извиняйте, фрукты из Абхазии и прочего считаю почти российским))). За последние несколько лет у нас и картошку всю практически местную продают, и прочие овощи, мясо... у нас в крае идет поддержка малого бизнеса, магазины активно покупают продукцию фермеров, все свежее и местное.

2014-08-08 в 15:47 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Alex_Wenke, фигня в том, что это замечательный повод поднять цены на российские продукты... потому что всё, что происходит - это всегда повод для поднятия цен.

:ps: запрет разве алкоголя коснулся вообще?

2014-08-08 в 15:49 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Дориана Грей,
Ну вот да :) У меня у родителей тоже в деревне продукты российские. На какой горбатый им там сыр бри и лосось норвежский? Никогда его там не было и не будет, даже если запрета не было бы :lol:

nataniel-la,
На алкоголь это не распространяется. Вот список:
читать дальше

Чессслово, как с законом о курении. Канон не читали, но протестуем :facepalm3:

URL
2014-08-08 в 15:53 

Дориана Грей
опиум для народа
Alex_Wenke, я вспоминаю, как в магазине были сплошь эти "ножки Буша" и мы жрали их как миленькие, а сейчас приходим в магазин... "м-м... этой птицефабрики пермской взять или этой? Не, я хочу фермерскую, мне в прошлый раз она очень понравилась. А мясо из Барды или Осы? Утром привезли, завтра еще привезут".

2014-08-08 в 15:57 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Fidelia Fairyteller,
Понимаешь, мало кто затрагивает именно эту сторону вопроса, больше ору о потере бри и хамона. Про повышение цен не читала ни в одной дискуссии :nope: Поэтому и интересно.

Кстати, если в Германии покупать только региональные продукты от фермеров или просто местного производства, не импортные - они будут дороже раза в два.

:ps: запрет разве алкоголя коснулся вообще?
Ни разу. Но попаниковать-то надо.

Дориана Грей,
Пермские наверняка вкуснее :) Как-нибудь приеду попробовать :eyebrow:

URL
2014-08-08 в 16:05 

Дориана Грей
опиум для народа
Alex_Wenke, приезжай))) Вкусные очень)))

2014-08-08 в 16:08 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Alex_Wenke, меня вообще удивляет неспособность людей зрить в корень, но при это бегать и панически вопить, "шеф, всё пропало, всё пропало...", как будто кто-то реально с голодухи уже пухнет без пластиковых польских яблок и тухлой ветчины хамона, который я вообще в продаже никогда не видела, если мы про настоящий говорим, который ножом не режется. Я даже не помню, когда я последний раз покупала что-то реально импортированное из европы/америки, а не изготовленное у нас же по лицензии. Ну, десерт немецкий при тебе брала и зимой еще - бекон венгерский для яичницы.

это все только говорят, что они едят, чтобы жить, а на деле живут, чтобы есть.

если в Германии покупать только региональные продукты от фермеров или просто местного производства, не импортные - они будут дороже раза в два.

Типа настоящие фермерские у нас тоже дорогие, продаются в определенных магазинах, а в обычных супермаркетах продукты со всяких подмосковных птицефабрик, мясокомбинатов, тепличных хозяйств и т.п.

2014-08-08 в 16:15 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Fidelia Fairyteller,
Ну и получается же как с законом о курении, сначала вопим, а потом уже, может быть, читаем что именно это значит.

а в обычных супермаркетах продукты со всяких подмосковных птицефабрик, мясокомбинатов, тепличных хозяйств и т.п.
Ну вот есть же уже и сейчас, и меньше, как думаю, не станет. Но воют же )))

URL
2014-08-08 в 16:41 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Alex_Wenke, сдается мне, что начинается всё это с заказушного вытья (по любому поводу), а потом паникеры подхватывают уже искренне.

2014-08-08 в 16:52 

А чо-то никто не думает, что подавляющее большинство в стране такие вещи просто-напросто не ест... У них попросту нет на это денег. Вот нет и всё.
Это, блин, конечно, довод.

2014-08-08 в 16:57 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Lenka_Sekera,
В смысле довод? Для чего?

Fidelia Fairyteller,
Эх, надо и нам что-то заказать на повыть :laugh:

URL
2014-08-08 в 17:31 

Lexy10
too much of a good thing is wonderful
Слушай, я не знаю, кто там что вопит, но разговор-то вообще не об этом, и да, это ни фига не довод :)
Но ладно, я не буду провоцировать.

2014-08-08 в 17:41 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Lexy10,
Не, ну понятно, что там всё намного глубже и копать, не перекопать, а "истина где-то рядом", а я вообще не имею права что-то сказать, так как сама не буду затронута недостатком продуктов, просто вопят именно по поводу отсутствия сыра :laugh:

URL
2014-08-08 в 17:47 

Rassda
Яблоневая богиня. (с)
просто вопят именно по поводу отсутствия сыра
Полностью продукты не исчезнут с прилавков, их просто будут возить через Белоруссию и Казахстан. Да, они станут дороже, но пармезан и не должен быть дешевым вроде. :-D Зато батька будет рад, укрепятся отношения с белорашей, а деньги к нам и вернутся как отплата за газ.

2014-08-08 в 17:48 

Alex_Wenke, ну я не знаю, ты его для чего привела? Меня одинаково раздражают позиции "мы все умрем от голода" и "заберите свое импортное говно, мы проживем на всем своем". Мне фиолетово, чем питается подавляющее количество россиян. Я переживаю за то, что люблю я. У меня штрихкоды евросоюза, конечно, не на всей еде, но на многом. Это, конечно, прекрасно, что меня пытаются уравнять в правах с теми, у кого на это нет денег, но у меня-то они есть.

2014-08-08 в 17:53 

Zerkalo
"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Alex_Wenke,
Знаешь, никто из страдающих не задумывается что 70 процентов населения просто не могут себе позволить такие продукты. В лучшем случае на праздники несколько раз в год. Страна огромная, люди в массе тратят деньги на простую еду, не такие зарплаты. Я помню как это было, борьба за выживание, когда ты еще и коммуналку и одежда, ребенку полезную еду, сыр с плесенью туда не входит. И это я еще понимала, что мне грех жаловаться, многие мои коллеги жили тяжелее.

2014-08-08 в 18:01 

Lexy10
too much of a good thing is wonderful
Alex_Wenke, да при чём тут.

2014-08-08 в 18:13 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Rassda,
Да и тот самый бри, если настоящий, тоже блин, по 3-4 евро за сто грамм :)
Полностью продукты не исчезнут с прилавков, их просто будут возить через Белоруссию и Казахстан.
Вооо, а почему этого никто никому не рассказывает? :)

Lenka_Sekera,
Я просто не совсем понимаю что такое "довод" и путаю его с "поводом", если честно. Но мне кажется, что здесь не идет речь об уравнивании прав.

Zerkalo,
Скорей всего так. А вообще Европа больше пострадает от этого :laugh:

URL
2014-08-08 в 18:31 

Rassda
Яблоневая богиня. (с)
Alex_Wenke, потому что у меня подруга работает на таможне и возит все эти "сыры". Уже два груза развернула в Белоруссию из тех, которые санкции застали в пути, там им оформят другие документы, перебьют упаковки и вперед, к нам опять же. Кроме того, многое зависит от кодов товара, например, оливки из Греции теперь ни-ни, а вот оливковое масло относится к жировым продуктам, и его по ходу дела импортировать можно. Алкоголь вообще не тронули, незаменимы только действительно "элитные" дорогие марки. Так это не тот бри, что в пятерках и лентах продается. Бри и моцареллы никуда не исчезнут как сорта сыра, исчезнут именно конкретные производители.

Единственное, чего опасаюсь, это спекуляций. Вот как нам Аргентины и Мексики поднимут цены на продовольствие, а придется покупать. С другой стороны, рынок новый, компаний в той же Аргентине явно не одна, чтобы прорваться на новый рынок, если мы будем держать оборону, цены начнут урегулировать и сбивать до приемлемой. Как итог, я надеюсь на небольшое подорожание. В любом случае, тут нужны хорошие экономические специалисты.

2014-08-08 в 18:34 

Zerkalo
"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Alex_Wenke,
Это ужасно, я понимаю, но мне не жалко тех кто потеряет возможность покупки илитных продуктов (или то что как они думают элитное), не в них счастье. И европу не жалко :gigi:. Может наконец-то поймут что надо жить в мире. Не знаю как у вас, а у нас главный лозунг и достоинство - произведено "здесь", вся реклама на это направлена. Хотя позиция у меня как и у тебя шаткая да, по месту проживания. Но и ты и я очень хорошо знаем и помним жизнь дома.

2014-08-08 в 18:36 

Rassda
Яблоневая богиня. (с)
Мне вот одно только интересно. На нашу страну наложили санкции на компании, которые занимаются золотом, денежными потоками, драгметалом и камнями, нефтью, космосом. Нам грозят огромные потери в этих сферах, в том числе потеря рабочих мест, и любителям хамонов плевать. Просто плевать. Цены по-любому бы выросли на продукты из-за введенных США акций, начались контрмеры. И я напоминаю, что США всю ЕС убедило принять в нашу сторону санкции как стране, которая якобы начала войну на Украине, БЕЗ ВСЯКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Народ, ну если у вас нет патриотических чувств, логика-то должна была подсказать, что меры с нашей стороны тоже последуют.

2014-08-08 в 18:38 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Ой а отпишусь-ка я, пока не высказала все что думается.

2014-08-08 в 18:38 

Zerkalo
"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Rassda,
Очень с тобой согласна.

2014-08-08 в 18:41 

Alex_Wenke, ладно, забей.

2014-08-08 в 18:44 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Rassda,
Ааа, понятно, значит ты владеешь в бОльшей степени информацией, чем мы все.
там им оформят другие документы, перебьют упаковки и вперед, к нам опять же. Ну тогда никому не стоит беспокоиться о потере любимых сыров :laugh:

С другой стороны, рынок новый, компаний в той же Аргентине явно не одна, чтобы прорваться на новый рынок, если мы будем держать оборону, цены начнут урегулировать и сбивать до приемлемой. Как итог, я надеюсь на небольшое подорожание.
Главное, чтобы подорожание не затронуло именно российские продукты. А их всё же большинство.

Zerkalo,
Ну вот да. Количество потребляющих сыры и могущих позволить себе это, намного меньше остальных. И никуда они не исчезнут, просто будут действительно, как говорит Рассда, через другие страны ввозиться и, возможно, подрастут в цене.

Не знаю как у вас, а у нас главный лозунг и достоинство - произведено "здесь", вся реклама на это направлена.
А как же! Региональные и по сезону овощи и фрукты, лучше всего у самих фермеров или на рынке. Даже в больших супермаркетах обязательно есть овощи и фрукты из окружающих окрестностей. Стараюсь именно такие и покупать, хоть они и дороже немного. Вот единственно что не совсем принимаю, это "био" продукты, потому что там много чего намешано и слишком всё противоречиво, а так - лучше от соседа, чем завезённое.
Хотя позиция у меня как и у тебя шаткая да, по месту проживания.
Это да, мы тут жируем, понимаешь ли :laugh:
Но и ты и я очень хорошо знаем и помним жизнь дома.
О, да. Иногда слишком хорошо.

URL
2014-08-08 в 18:49 

Дориана Грей
опиум для народа
Rassda, Народ, ну если у вас нет патриотических чувств, логика-то должна была подсказать, что меры с нашей стороны тоже последуют. Вот ППКС.

2014-08-08 в 18:52 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Rassda,
Я как бы не совсем патриот, но и мне было ясно, что что-то будет.

nataniel-la,
:squeeze:

Lenka_Sekera,
Я не думала, что то, что говорю, довод в чём-то, просто высказала, что думаю :nope:
ладно, забей.
Хорошо :)

URL
2014-08-08 в 19:00 

Rassda
Яблоневая богиня. (с)
Ааа, понятно, значит ты владеешь в бОльшей степени информацией, чем мы все.
Я такая же "домохозяйка на кухне", как большинство на дайри, просто я вчера именно на эту тему друзей разговорила. Есть еще вариант, что когда зарубежные компании будут поднимать цены на продукты, наши тоже искусственно начнут их взвинчивать. Поэтому я и говорю, что тут нам нужны грамотные экономисты на верхних уровнях, чтобы обрубать откровенные спекуляции.

2014-08-08 в 20:10 

Galadriel
Assume nothing
Мне кажется, дело в том, что у людей, которые не едят в больших количествах иностранные продукты, либо нет доступа в интернет, либо они используют его не для того, чтобы выражать свою гражданскую позицию в бложике. А выражают как раз те небольшие доли процента, население двух столиц, которые как раз и являются основными потребителями запрещаемых продуктов. Первые в глазах вторых - тупая урапатриотическая масса дебилов, вторые в глазах первых - зажравшиеся наглецы, которым непонятно, что еще нужно...

2014-08-08 в 23:58 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
А чо-то никто не думает, что подавляющее большинство в стране такие вещи просто-напросто не ест.
А с какой стати я, например, должна об этом думать? Почему меня лично должно утешать то, что миллионы россиян вообще ни разу не пробовали пармезан или камамбер? Это, наверное, из-за границы можно думать, в масштабе, так сказать, а я здесь живу - и я лично имею желание есть эти продукты, а раньше имела еще и возможность, которую у меня на год отнимают.
Мы каждое утро едим на завтрак литовский бюджетный вариант пармезана, сыр Джюгас. Очень его любим, я его покупаю постоянно, он полностью устраивает меня сочетанием цены и качества.
Не каждую неделю, но раз в месяц как минимум я люблю посидеть с подругой за бутылочкой сухого красного вина - и в качестве закуски у нас обязательно выступает сыр камамбер или бри. Потому что лучше закуски к этому вину нет.
А мой любимый салат - помидоры с моцареллой и базиликом. Тоже - долго искала, нашла в ближайшем магазине моцареллу, которая устраивает меня по цене и качеству.
Это моя радость в жизни. Не единственная, но одна из - и немаловажная.
И что, я должна рукоплескать тому, что у меня ее отнимают?
Мне лично не нужен Крым в составе России, например. А сыр на столе нужен. И именно тот, который я люблю и к которому я привыкла.

2014-08-09 в 00:11 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Rassda,
Хорошо, что есть такие люди, что могут объяснить, как оно будет работать в будущем, спасибо :)

Galadriel,
Искусственное расслоение общества получается, и это одно из побочных эффектов, увы.

sige_vic,
Несмотря на то, что я за границей и меня эти санкции не касаются совсем никак лично сейчас, у меня в России живут родители, сестры, двоюродные братья и сестры, дяди и тети. И как бы я из тех миллионов, что никогда бы не попробовал ни пармезан, ни камамбер, оставшись и дальше жить в России, мне просто повезло, как я считаю (дуракам всегда везёт). И я не понаслышке знаю, что они могут себе позволить приобрести и что нет, и как эти санкции их коснутся.
Никто не говорит, что нужно рукоплескать запрету на ввоз продуктов (причём не всех), речь в моём посте шла об истериках, идущих волнами в интернете, словно вообще есть ничего не будет никогда и навсегда, или вырыванием волос на всех местах по поводу будущего отсутствия креветок, поставляющихся из Тайвана, например.

URL
2014-08-09 в 00:17 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Alex_Wenke, ну, в общем, у тебя классовая ненависть проснулась к любителям креветок - явление знакомое, у меня тоже бывает, только не по вопросам еды.

2014-08-09 в 00:36 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
sige_vic,
Я просто не понимаю общей истерии по поводу и без повода. То же самое было и с законом о запрете курения, так же все стонали и рыдали.

URL
2014-08-09 в 00:53 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Alex_Wenke, не знаю, какие именно просторы интернета ты бороздишь и в какой форме там протекает реакция на новый запрет, но в моих френдлентах истерии нет - люди переживают по поводу запрета на ввоз конкретных продуктов, к которым они привыкли. Имеют право, я так считаю.
И я уж не говорю об общей тенденции - политики играют в свои игры, а страдает в итоге население.

2014-08-09 в 01:04 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
sige_vic,
У нас, наверное, очень разные ленты :)

URL
2014-08-09 в 12:20 

Galadriel
Assume nothing
Alex_Wenke,
ну, оно не искусственное, оно всегда в России было, исторически, как ни крути. И сейчас - куда в более сглаженном варианте, чем раньше, к примеру. Может, когда-нибудь мы придем к тому, что оно сойдет на нет, но точно не быстро.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Моя прелесссть

главная